Все больше и больше стран вводит запрет на
разговоры по мобильному телефону для водителей во время движения
транспортного средства. И, если раньше запрещали только разговор
напрямую в телефон, то сейчас постепенно приходят к тому, что гарнитура
hands-free тоже увеличивает риск возникновения аварийной ситуации.
Но, не смотря на все запреты, водители не
спешат отказываться от мобильных телефонов. И это ежегодно приводит к
десяткам тысяч дорожно-транспортных происшествий, к десяткам тысяч
жертв.
Полиция индийского города Бангалор
заказала социальную рекламную кампанию, которая призвана довести до
общественности вред разговоров по мобильному за рулем. А лучшая реклама –
это реклама с наглядным примером. Лучшая антиреклама – это кровь.
Ведь именно к крови приводит неосторожность, ослабленное внимание, вождение одной рукой, которые вызывает разговор по мобильному телефону.
«Don't talk while he drives» - звучит слоган этой рекламной
компании. Правда, учитывая, что значительная часть населения Индии –
неграмотны, для них эти плакаты будут, наверное, выглядеть как
антиреклама самих мобильных телефонов. Хотя вряд ли у многих неграмотных
людей в Индии есть свои мобильники. Так что сотовым операторам этой
страны вряд ли есть повод волноваться о влиянии этой социальной рекламы
на доходы.